Пугачева
Алла
худ. руководитель
В стране, где она родилась,
выросла и всю жизнь поет, ее
знает каждый. Каждый
способен высказать о ней
свое собственное мнение.
Каждый знает ее и не знает
вовсе...
В советские времена, когда
имя артиста обязательно
предварялось
перечислением творческих
заслуг, она стала первой
женщиной на эстраде,
которая не эксплуатировала
свои многочисленные звания.
Ей достаточно было имени и
фамилии, данных от рождения.
Этой женщине не надо
скрывать свой возраст.
Сколько ей лет - известно
каждому. Она родилась при
Сталине, росла при Хрущеве,
впервые вышла на эстраду
при Брежневе, которого
впоследствии в шутку
назовут "мелким
политическим деятелем
эпохи Пугачевой". А потом
и первый Президент России
Борис Ельцин, вручая певице
самую высокую награду
страны - Орден "За
заслуги перед Отечеством"
- не преминет заметить, что
также "живет в эпоху
Пугачевой". Политики
приходят и уходят, а она
остается. И уйти, по ее
собственным словам, может
только по собственному
желанию. Когда еще никто не
смел говорить правду ни с
трибун, ни с газетных полос,
она делала это со сцены,
открыто заявляя о том, что
не нравится людям и ей, в
частности, о недостатках
того строя, при котором
жила. Ее могли убить и
растерзать, могли
уничтожить. Хотели, но не
сумели, потому что у нее
была главная защита -
любовь народа. Это был ее
заслон и щит, и ее меч. Люди
никогда не называли ее
певицей, а всегда "Женщиной,
которая поет". В чем ее
секрет? В обладании каким-то
удивительным голосом? - Нет.
В неотразимой внешности? -
Нет. Она никогда не следила
за фигурой. Она могла быть
толстой и худой. Разной,
какой ей хочется. Она
выходит на сцену для
общения. Поет она или
говорит в этот момент -
неважно. Сцена - ее
лекарство, ее опора, ее все.
До недавних пор она считала,
что сцена способна
заменить ей даже семью. Но
нет. Теперь она сумела
разделить эти понятия,
выйдя замуж за самого
молодого, самого красивого
и самого талантливого
певца российской эстрады -
Филиппа Киркорова. Каждый
ее шаг осуждаем "желтой"
прессой. Но грязь как будто
не липнет к ней.
Ненавидящая журналистов и
всю жизнь страдающая от их
постоянного влезания в ее
личную жизнь, она сумела
сохранить чистоту, не
обращая никакого внимания
на сплетни и интриги вокруг
ее имени. Свою жизнь она
раскрывает песнями. Она
способна исполнять и поп-, и
рок- , и фолк-музыку. Для нее
- это средство выражения,
средство общения. В каждой
ее песне - женская судьба,
счастье и печаль, разлуки и
встречи, надежды и
разочарования. На сцене она
одновременно мудрая и
строгая, подчас резкая и
экстравагантная. В ее
имидже соединились
опытность и
непосредственность,
зрелость и молодость,
серьезное и смешное. Она
неоднозначна и с ней не
скучно. Когда ее спрашивают,
какой цвет она больше всего
любит, она отвечает: цвет
заката. А цветы
предпочитает несорванные
или несрезанные. Не
задавайте ей вопроса о
будущем. Для нее будущее -
это конец сегодняшнего дня.
Ее отличительное качество -
обостренное чувство
справедливости. Плохие
люди, попадая в ее биополе,
или становятся лучше, или
исчезают совсем. Она может
быть святой и грешной. И
даже отвратительной, как и
любая женщина. Ее любят и
боятся, уважают и
боготворят. Ее песни
помогают людям выжить,
поверить в себя. В них
никогда не было агрессии. А
если ее и называли "секретным
оружием", то именно тем,
которое заставляло людей
надеяться на лучшее. До
недавнего времени ее
совершенно не заботило,
знают ее на Западе или нет.
Она поменяла свое мнение. И
теперь убеждена: мир должен
знать, что в России есть
такая звезда. Она ничего не
делает, чтобы о ней узнали.
Если Вам интересно -
узнайте о ней сами. (Текст с
официального сайта Аллы
Борисовны Пугачевой
http://allapugacheva.ru/)
|
Матвиенко
Игорь
муз. продюсер
Композитор, продюсер.
Наиболее известные его
музыкальные проекты - "Иванушки",
"Любэ". Руководил
отбором на первую Фабрику.
Родился в Москве. В 1980 году
окончил музыкальное
училище имени Ипполитова-Иванова
по специальности дирижер. С
1981 года работает в
музыкальных коллективах в
качестве художественного
руководителя, композитора,
аранжировщика, исполнителя
(клавишные). В 1989 году
становится музыкальным
редактором студии "Рекорд",
тогда же вместе с
вокалистом Николаем
Расторгуевым и поэтом-песенником
Александром Шагановым
основывает группу "Любэ",
для которой пишет музыку и
делает аранжировки, с 1991
года - руководитель
продюсерского центра.
Игорь Матвиенко не любит
"светиться" на публике
и распространяться о
личной жизни, предпочитая
делать дело. Еще бы: маэстро
продюсирует группу "Любе",
суперперпопулярных "Иванушек
Интернейшнл". Теперь его
подопечными являются также
ребята из группы "Корни"
и красавицы из группы "Фабрика".Заслуженный
деятель искусств России.
|
Мандрик
Сергей
хореограф
Руководитель балета "Стрит-джаз".
Танцевальный стиль "Стрит
Джаз" - авторский патент
художественного
руководителя школы и
одноименного шоу-балета.
Школа Сергея занимается
подготовкой танцевальных
коллективов и отдельных
танцоров для работы со
звездами шоу-бизнеса
России, а также постановкой
танцевальных номеров и
эстрадных программ.Сергей
Мандрик (Марлен) о себе:Психологический
возраст: "команда
молодости", характер -
покладистый. Если бы не
танцы, то стал бы поваром.
Хобби - рыбалка. Никогда не
откажусь от нее! Любимая
книга - "Повесть о
настоящем человеке".
Любимый фильм: "Любовь и
голуби". Идеальная
девушка, в моeм понимании,
та, которая меня терпит.
Несмотря на мои хобби и
работу. Любимая одежда - та,
которая мне подходит. Самый
сумашедший поступок,
который совершал в жизни -
выбрал свое дело.
|